30.01.2013

Пока молодой – всё ни по чём. Аха

Ох. Все эти перелеты до Манилы просто НИЧТО по сравнению с перемещением на острова и по ним. Здесь действует очень, на мой взгляд, странная система. К островам, а их тут тысячи, можно добраться только из Манилы, то есть между ними, если и есть ночные паромы – то это огромная редкость.
f26c0f1d1b36cfb71c3b7e9d1cb98b7931740516

Мы прилетели в Пуэрто-Принцессу, столицу острова Палаван. Тут каждая девочка чувствует себя принцессой, проверено на деле, пробыв только каких-то 2 часа, но мы обязательно вернемся, брони сделаны, я в ожидании.

IMG_0084

Воот он рай на самом деле, виды самолетные.

IMG_0091
После самолета мы продолжили путешествие в Сабанг на джипе, на самом деле назвать ЭТО чудо джипом я бы затруднилась, но как есть. 3 часа по дорогам, которые опять же не дороги. Еще с самого начала я отметила, что наш чудо-джип больше похож на школьный автобус из американских фильмов. Стоило только подумать, как в наш добитый доверху минивэн залезла детвора. Так с 5ю филиппинскими детями на ногах-стопах, повезло, что я была не в открытой обуви – иначе конец пальцам, педикюру, да что там, ногам в целом, мы ехали-ехали, пока не очутились еще в одном маленьком раю: пахнет морем, отдыхом, свежей рыбой и покоем. В дороге я не уставала себе повторять: «Ты же молодая, ты справишься, пока есть силы – надо действовать, надо всё смотреть и пробовать».

IMG_0104

IMG_0103

Мой любимейший секретный пляж Сабанга: народу никого и никогда, только море, книжки и покооооооой. Иногда правда обезьянки пытались стащить воду в бутылке!

IMG_0626

Отель похож на джунгли! Тут водятся всякие неведомые зверушки, похожие на смесь белок и мартышек, страшное сочетание, честно говоря, птички, похожие на калибре, но не думаю, это они, огромные бабочки, как из настенной коллекции моей сестры. У нас есть свой пруд, гамаки, и всё сделано из бамбука! Красиво, и уезжать не хочется.

IMG_0119

IMG_0133
Это я валяюсь в пальмах и пью ром, смотрю на море)



IMG_9750

Такие вот у нас дороги к домам.

IMG_9758

Вдоволь насладившись 2мя днями покоя и еды, нас ждало следующее приключение, длинной чуть ли не в жизнь…Вот он лодочный круиз, после которого я задумалась о написании своей книги, под названием «Путешествие авантюристки» или просто «Крэйзи трип» или «Заметки путешественницы, чудом выжившей». Заинтригованы?? Ну тогда я начну. Лодкой мы решили добраться до следующего курортного места – Эль-Нидо. На Боракай мы не попадаем, Эль-Нидо также славится километрами белого песка, островами, морем и, конечно же, лагунами!

IMG_0146

Я очень ждала этой «поездки», этого путешествия: морская рыбалка, приготовление этой самой рыбки по филиппинским рецептам, скрытые для остальных людей пляжи, острова с белейшим песком, аж глаза слепит, чистейшее море, и самое главное – капитан, ранее служивший на американских подлодках и в целом в американском флоте! Я сразу представляла себе седовласого, в меру упитанного старичка, обязательно с трубкой или папиросой. Наш Рой оказался полнейшей противоположностью – суховат, маловат, но с парой седых волос! Он вот уже 6 лет живет на Филиппинах с местной женой и необыкновенно симпатичной дочкой-митисочкой.

Это Рой с нашим ужином. Рыба Лапу-лапу. Как тот вождь, что отравил Магеллана. Вот и думаю теперь, то ли рыбу в честь него назвали, то ли наоборот.

IMG_0439

Первый день был потрясающий! Такие виды, такие пляжи, такое море, такой загар… Тут просто миллионы гигабайт фотографий. Что про море, несколько оттенков синего, тут бы мой младший архитектор точно вспомнила бы всю палитру. Я тут задумалась, это же Южно-Китайское море, ни какой не окиян, так почему же в Китае оно такое безобразное, а тут бесконечно красивое? Так же и с нашим чёрным, в Сочи – буэ, в Крыму – конфетка.

IMG_0174

IMG_0180

IMG_0188

Шапка у меня улетела через минут 10, так что шорты инстэд :) Я морской лев, выбрала остров, куда мы едеем!
и не прогадала же)
IMG_0247

IMG_0271

А вот еще один, маааамачки, тут просто нет слов!!!

IMG_0285

IMG_0299

IMG_0306

IMG_0350

После целого дня плавания, снорклинга, не особо удачной рыбалки, необитаемых островов, мы подплыли к нашему ночлегу – рыбацкой деревушке, где и начались наши приключения.

IMG_0374

IMG_0401

Мы решили остаться спать на лодке, мы же морские волки! Хаха. Опять же, пока молодой, всё ни по чём, надо всё опробовать. Но лодка немного не то, что, я думаю, вы себе представляете. Вот он наш корабль!

IMG_0388

После сокровенных и душевных разговоров с капитаном за бутылочкой рома, мы выяснили, что он у нас еще тот сорвиголова. Путешествия в шторм с потерей корабля, но не людей, походы по джунглям в ночи, где змеи, непонятные звери и прочие ползающие и кусачие, бар хоппинг, что 6 лет спустя его до сих пор помнят и ждут, и у него живут 2 мартышки дома, постоянно устраивают хаос и воруют еду у соседей.
Еще с вечера мы задумались, погода не предвещала ничего хорошего, может, поедем наземным путем оставшиеся 100 километров, не по морю? Решили отложить вопрос до утра, посмотреть на погоду и определиться. Я проснулась от звука заводившегося мотора и невозможной качки… мы в море, ветер в 60 норд, что значит ОЧЕНЬ сильный и сносящий всё на своём пути, море бушует, небо тёмное, а мы на маленькой лодочке пытаемся прорваться через эти преграды. Тут уже не до видов, не до островов и пляжей, и уж точно не до загара. Так продолжалось часа 4 или все 5, ветер унёс безвозвратно мои любимые очечи, о которых я страшно горюю, наши маски, пару полотенец, но это всё ничего, мы остались без крыши… тут я вспомнила мамины слова, точнее рассказ о нашем новом русском фильме с Веркой Брежневой и Светлаковым, кажется. «Джунгли» называется. Приеду – точно в первый вечер посмотрю! Как ребята путешествовали на лодке по красивым местам Тая и пропали. Ничего не напоминает? Мне очень в тот момент. Только место действия перенесено немного восточнее и всё по-настоящему, не в фильме. Тут опять же вспомнились мне слова нашего капитана, что на Филиппинах нет такого понятия, как рации и радиосигналы, что связь с землей то у нас ОТСУТСТВУЕТ! Запахло паникой? Как бы не так, я держалась молодцом, пыталась помочь филиппинским ребятам вёдрами выливать воду с нашей потрепанной лодочки, вся сырая, солёная, но неунывающая, ведь пока молодой, всё ни по чём. И тут БУУУУМММ!!! Что, где?? Крики Роя: «TO SHORE, TO SHOОООRE!» (к берегу) меня подкосили. Ребята подорвались к носу лодки, оторвалась лестница и проделала ДЫРУ!!! Тут я вспомнила Титаник, уже мысленно попрощалась со своей камерой, вещами, но не с жизнью. Начала искать глазами пляжи, или хоть что-нибудь, куда можно было бы доплыть в случае чего. Но вокруг были только утёсы, скалы и огромные каменные берега…

Но не переживаем, я же пишу этот пост, значит, всё позади. Мы справились и с этой проблемой, и уже через пару часов все уставшие, обессиленные, потрепанные, холодные, солёные добрались в город назначения. Я собой очень горжусь, выдержала этакое испытание морем, но для себя сделала пару выводов: пора заканчивать смотреть фильмы-катастрофы, в море на лодочке больше ни ногой, оно насколько прекрасно и маняще, настолько же опасно и коварно, и я больше не верю в свой девиз «пока молодой – всё ни по чём».
После горячего душа и вкусного обеда, я смотрю на горизонт, на море моречко, и думаю, что пару дней я точно не хочу купаться.

IMG_0008

4 комментария:

  1. это, конечно, впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Аноним06.02.2013, 18:01

    Это совсем другой мир..Кажется, что там никто не живет. Завораживающее неведомое! Слава богу, что все живы и здоровы! Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним04.04.2013, 11:38

    BestEarn.RU - научись зарабатывать уже сегодня! ov

    http://www.bestearn.ru/

    Мы даем стабильный заработок! Не более 5 минут личного времени в день! Мы всё сделаем за вас! Вам остается только выводить деньги!

    Свежайший способ заработка денег! От 100$ в месяц ничего не делая!

    http://www.bestearn.ru/

    Начни зарабатывать уже сегодня!

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним01.06.2013, 02:31

    Xorauguynamhmtw

    daxeneria xaikalitag traicaTix [url=http://usillumaror.com]iziananatt[/url] Cliertilmen http://gussannghor.com Acungurbubcug

    ОтветитьУдалить